Гарантия производителя

Гарантия на оборудование «КАТЮША» составляет один год. В случае выявления неисправности оборудования покупатель может обратиться к любому сертифицированному сервисному партнеру компании «КАТЮША» для быстрого и квалифицированного устранения возникшей проблемы.
 

По любым вопросам, касающимся гарантии, вы также можете написать нам:

- Российская Федерация:  support@katusha-it.ru

- Казахстан:  support@katusha.kz

или позвонить по бесплатному номеру 8 800 333 8586 (круглосуточно)

Гарантийные обязательства ГК Катюша
Гарантия на принтеры и МФУ "Катюша" из ЕРРРП и РРПП

Гарантия на оборудование «КАТЮША» 3 года (36 месяцев), при условии

- соблюдения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к оборудованию и размещенных на сайте

- использовании оригинальных расходных материалов и запасных частей

- своевременного выполнения периодических профилактических и регламентных работ, выполняемых авторизованными сервисными центрами Катюша

Оформить гарантийный талон на Катюша из ЕРРРП и РРПП
Расширенная гарантия

При покупке нового аппарата вы можете оформить расширенную гарантию. Это пакет сервисных услуг, позволяющий расширить условия стандартной гарантии по уровню поддержки (если применимо) и по сроку обслуживания. У вас есть возможность продлить стандартную гарантию на срок до 5 лет.
 

Для получения подробной информации напишите 

- Российская Федерация:  warranty@katusha-it.ru

- Казахстан:  warranty@katusha.kz

 или обратитесь к наиболее удобному для вас сертифицированному сервисному партнеру.

 

Для оформления гарантийного талона, заполните форму

Запуск оборудования

Если устройство должен устанавливать инженер, выберите наиболее удобный Вам авторизованный сервисный центр.
 

Для установки и настройки оборудования формата А3 требуется привлечение сертифицированных сервисных инженеров.

 

Образец Гарантийного талона ГК Катюша РФ

 

Образец гарантийного талона ГК Катюша на 36 месяцев для оборудования из ЕРРРП

 

Образец Гарантийного талона ГК Катюша Казахстан

Прием в гарантийный ремонт

При гарантийном обращении в авторизованный сервисный центр КАТЮША, гарантийный ремонт печатной техники осуществляется только с предоставленным полным комплектом оригинальных расходных материалов, которые установлены в оборудовании.   

Это вызвано нижеприведенными причинами:

  • При включении аппарата без расходных материалов, оборудование выдаст код ошибки по расходным материалам, и процесс инициализации будет проходить некорректно. Это приведет к тому, что оборудование не выйдет в готовность и сделает невозможным корректную диагностику возникшей неисправности, а, следовательно, и ее устранение.

 

  • Зачастую проблемы с качеством печати вызваны именно тонер картриджами, которые эксплуатируются в аппарате. В случае использования инженером других оригинальных тонер картриджей в процессе диагностики аппарата неисправность выявлена не будет, что делает процесс диагностики безрезультатным.

 

  • При отсутствии в оборудование комплекта оригинальных расходных материалов, авторизованный сервисный центр может предложить владельцу оборудования приобрести у него необходимые оригинальные расходные материалы для диагностики гарантийного оборудования.

Выберите город