Гарантия на оборудование «КАТЮША» составляет один год. В случае выявления неисправности оборудования покупатель может обратиться к любому сертифицированному сервисному партнеру компании «КАТЮША» для быстрого и квалифицированного устранения возникшей проблемы.
По любым вопросам, касающимся гарантии, вы также можете написать нам:
- Российская Федерация: warranty@katusha-it.ru
- Казахстан: warranty@katusha.kz
При покупке нового аппарата вы можете оформить расширенную гарантию. Это пакет сервисных услуг, позволяющий расширить условия стандартной гарантии по уровню поддержки (если применимо) и по сроку обслуживания. У вас есть возможность продлить стандартную гарантию на срок до 5 лет.
Для получения подробной информации напишите
- Российская Федерация: warranty@katusha-it.ru
- Казахстан: warranty@katusha.kz
или обратитесь к наиболее удобному для вас сертифицированному сервисному партнеру.
Для оформления гарантийного талона, заполните форму
Если устройство должен устанавливать инженер, выберите наиболее удобный Вам авторизованный сервисный центр.
Для установки и настройки оборудования формата А3 требуется привлечение сертифицированных сервисных инженеров.
Образец Гарантийного талона ГК Катюша РФ
При гарантийном обращении в авторизованный сервисный центр КАТЮША, гарантийный ремонт печатной техники осуществляется только с предоставленным полным комплектом оригинальных расходных материалов, которые установлены в оборудовании.
Это вызвано нижеприведенными причинами:
- При включении аппарата без расходных материалов, оборудование выдаст код ошибки по расходным материалам, и процесс инициализации будет проходить некорректно. Это приведет к тому, что оборудование не выйдет в готовность и сделает невозможным корректную диагностику возникшей неисправности, а, следовательно, и ее устранение.
- Зачастую проблемы с качеством печати вызваны именно тонер картриджами, которые эксплуатируются в аппарате. В случае использования инженером других оригинальных тонер картриджей в процессе диагностики аппарата неисправность выявлена не будет, что делает процесс диагностики безрезультатным.
- При отсутствии в оборудование комплекта оригинальных расходных материалов, авторизованный сервисный центр может предложить владельцу оборудования приобрести у него необходимые оригинальные расходные материалы для диагностики гарантийного оборудования.
Выберите город