Стать сервисным партнером

 

«КАТЮША» разрабатывает эффективные решения в области управления корпоративной печатью и передовые устройства для офисной печати.

С момента разработки и на протяжении всего срока эксплуатации наших продуктов, мы стремимся наилучшим образом удовлетворить потребности заказчика. Мы аккумулируем обширный опыт создания решений для документооборота и хорошо понимаем важность сервисной и технической поддержки для поддержания надежности оборудования.

Обеспечение профессиональной и эффективной поддержки заказчика — наша основная задача.


Как стать сервисным партнером

Напишите нам по адресу sp@katusha-it.ru и мы свяжемся с Вами.

Что дает статус сервисного партнера

  • выполнение работ в рамках гарантии
  • проведение работ по вводу оборудования в эксплуатацию
  • установки программных решений

  • получение поддержки

  • получение оплаты за выполненные гарантийные ремонты
  • получение частей для выполнения гарантийных ремонтов
  • участие в совместных проектах «КАТЮША»
  • участие в обучающих программах для технических специалистов получение доступа к информационным системам «КАТЮША»
  • размещение информации об авторизованном сервисном партнере в соответствующем разделе официального интернет-сайта «КАТЮША»